09 Май 2012 Галереи «ГЛАЗ» И «ПОБЕДА»
 |  Раздел: выставки

С 22 мая по 6 июля Николай Кулебякин «Три серии»

Серии «Медленная серия», «Окна» и «Быстрая серия» стали визитной карточкой этого авто­ра еще в конце прошлого века. А сегодня по его произведениям современную российскую фотографию знают в странах Европы и Америки, Японии, Китае и Австралии. Выс­тавлялись они и на фестивале Foto Fest 2012 в Хьюстоне. Организаторы выставки отмеча­ют, что «фотографии Кулебякина не о вещах, какими бы великолепными они ни представа­ли в сиянии света, его снимки не о людях, даже когда последние раскрываются в портретах, как заповедные книги. Его фотографии — о фотографии, еще об одном способе поз­нания мира, который так прост, что требует самого дорогого, что есть у человека: време­ни и безоглядного служения. А еще глубокого понимания единства разных путей, научного и искусства, которые только вместе создают модель, приближающуюся к многомерности мира». Специально для выставки в галерее «Глаз» Николай Кулебякин напечатал дав­ние снимки заново.

Студия фотографии и дизайна «Steamworkshop» в Полтаве предоставляет услугу портретной фотосъемки (портретная фотосъемка мужчин, женщин, детей и, конечно же, семейные фотографии.).

С 29 июня по 31 августа «Small is beautiful»

Основой для заключения этих произведений в единое выставочное пространство стал их компактный формат. Пятеро авторов экспериментируют с малыми формами, возводя при этом глубокие и тонкие связи с действи­тельностью. В черно-белых снимках Алек­сандры Катьер (Франция/Белоруссия), напе­чатанных серебряно-желатиновой печатью на прямоугольных баритовых карточках, сконцентрирована динамика пустоты. Худож­ница училась в Нью-Йорке, работала ассистентом Ирвинга Пена и живет в Париже — по большей части, в темной комнате. Анна Складманн [Россия/Германия] запечатлева­ет окружающее ее пространство и время на поляроиды. При этом они волшебным обра­зом вызывают у каждого зрителя его лич­ные воспоминания. Ирина Полин (Швейца­рия/Россия) возводит под стеклом, заклю­ченным в рамы, ирреальные миры, играя со зрительским восприятием. Обьект съем­ки Джефферсона Хэймана/Jefferson Hay-man (США) велик и вечен — океан. Благо­даря ручной технике серебряно-платиновой печати современные произведения автора обладают вневременным качеством. Любу­ется этим миром и Macao Ямамото/Masao Yamamoto (Япония). Его пожелтевшие кар­тинки напомнили организаторам стилистику норштейновской анимации, только «ежик» оказывается обезьяной, деревья — павли­нами, мальчики — девочками, а камни — бабочками.

Комментарии

Вы должны войти для комментирования.