01 Май 2011 К новым возможностям
 |  Раздел: Новости, выставки

Недавно в шести крупнейших городах Украины – Киеве, Симферополе, Одессе, Херсоне, Луганске и Запорожье состоялась новая серия проекта «Десант. Весна-2011» в обновлённом формате

Проект, направленный на обучение региональных продавцов розничных сетей, был основан компанией «Юг-Контракт» в 2005 году и за время работы многократно менял формат, программу и состав участников, согласно изменениям на рынке и той информации, которая является наиболее востребованной специалистами региональной розницы на конкретный этап времени.

Весенняя серия проекта включала в себя не только семинары-тренинги по основам и искусству продаж цифровой техники, но и презентации о новинках бытовой техники и мобильной телефонии. «Изменение программы и формата проведения проекта в первую очередь обусловлено потребностями наших региональных розничных партнёров. В ассортимент розничных магазинов сегодня включаются новые продуктовые позиции и продавцы-консультанты, которые непосредственно работают с конечным потребителем, должны знать все особенности как продуктов в целом, так и особенности продуктовых линеек каждого производителя. Это непросто, и команда экспертов, в числе которых представители компаний-производителей и специалисты компании «Юг-Контракт», помогают удобно и быстро освоить этот огромный массив информации», -отметила Алёна Пионтковская, менеджер проекта «Десант».

Участниками весеннего Десанта стали крупнейшие компании-производители: Alcatel, Asus, Casio, Ergo, Goodram, Kingston, Kodak, Olympus, Panasonic, Samsung, Silicon Power.

Изменения в проекте, расширение тематики и числа презентаций стали основой рекордного роста аудитории проекта, которая в каждом городе составляла не меньше 120 слушателей.

«Десант для меня – это, прежде всего, возможность повысить свой профессиональный уровень, получить всю необходимую информацию о тенденциях на рынке цифровой, бытовой техники и мобильной телефонии, услышать прогнозы, протестировать новинки, развить новые навыки и сразу же применить их на практике, добиваясь более высоких результатов», – рассказал Игорь Островой, менеджер по продажам из Луганска. Для самих же производителей этот проект является не только возможностью прямого общения со специалистами, продающими их продукты, но и понимания изменений в самой сфере розничных продаж.

Главной тенденцией на розничном рынке продаж весной этого года являете; кардинальное изменение подхода продавцов к продуктам. Специалистов розничных продаж уже в меньшей степе? интересуют новинки как таковые, их внимание направлено, прежде всего, на уникальные технические решения, которые применены в новой модели любого товара, и те аргументы, которые они должны донести до покупателя, чтоб максимально качественно презентовать особенности продукта.

Рынок не стоит на месте, он меняется, открывая новые возможности для успешной работы, и ими стоит воспользоваться. Знания и опыт – это те точки опоры, которые помогают качественно менять подходы в работе и достигать лучших результатов. Опыт нарабатывается годами, а знания можно получить на проекте «Десант», новая серия которого состоится уже осенью этого года.

Комментарии

Вы должны войти для комментирования.