Instagram — мой любимый инструмент социальных сетей для бизнеса свадебной фотографии. Если вы не используете его в деловых целях, вы упускаете прекрасную возможность. Я часто общаюсь со свадебными профессионалами в Instagram — организаторами свадеб, флористами, стилистами, местами проведения торжеств, магазинами платьев, да кем угодно! Это замечательно помогает создавать атмосферу и расширять информацию о моем бизнесе.
Ниже приведены советы, как извлечь максимальную пользу из своего аккаунта в Instagram.
Оглавление
Будьте избирательны
Используйте теги, хэштеги и геотеги
Находите, следите и комментируйте пользователей, чьими работами вы восхищаетесь
Сделайте свой аккаунт публичным
Привлекайте своих читателей и проводите конкурсы
Instagram теперь имеет больше 2 миллиардов активных пользователей
Будьте избирательны
Предоставляйте контент, который ценен для ваших читателей. Мне нравится заглядывать в повседневную жизнь творческих личностей, чьими работами я восхищаюсь. Но я очень быстро устаю от людей, которые слишком часто публикуют неактуальную информацию. Я публикую посты примерно 5 раз в неделю, так как не хочу перегружать ленту своих читателей.
Я размещаю тот же тип контента, который хочу видеть на страницах других людей. Например:
- Снимки за кулисами
- Снимки моей упаковки и брендинга
- Фотографии на Iphone того, над чем я работаю, будь то редактирование на мониторе моего компьютера или ручное изготовление маленьких подарков для моих клиентов.
- Мои другие творческие хобби — например, керамика, каллиграфия или работа в фотолаборатории.
- Пейзажные снимки из путешествий
- Моя семья (как текущие фотографии, так и старые снимки, когда мы были детьми)
- Снимки будущих работ
- Где я живу/где вы работаете

Используйте теги, хэштеги и геотеги
Когда вы отмечаете другого пользователя, это выглядит следующим образом @вашник. При размещении свадебных фотографий я люблю отмечать жениха и невесту, а также всех поставщиков, с которыми я работала на конкретной свадьбе. Они получают уведомление о моем сообщении, могут просматривать его, комментировать, а также делиться им сами.
Хэштеги выглядят следующим образом: #фотожизнь или #киев. Это отличный способ для новых подписчиков найти вас. Возможно, кто-то хочет найти всех людей, которые посетили «Мастер класс» или любое мероприятие. Введите #введитеназваниемероприятия на странице исследования в Instagram, и появятся все изображения пользователей, которые посетили этот семинар и добавили этот хэштег. Или вы можете создать уникальный хэштег, который очень специфичен для того, что вы публикуете. Если вы введете #sunset, вы увидите более 10 миллионов сообщений. Но если вы хотите, чтобы это были только ваши закаты, создайте конкретное и уникальное название, например, #фотосессиянаартзаводе. Общее правило — использовать 1-5 хэштегов на пост, хотя я встречаю людей, которые используют гораздо больше. Люди используют хэштеги для обозначения местоположения, темы и предмета съемки.
Геотеги указывают на конкретное местоположение вашего поста в Instagram. Включите настройку «добавить местоположение«, и Instagram даст ссылку на местоположение. Или, если вы размещаете пост постфактум, вы можете добавить геотег самостоятельно. Это также позволит новым подписчикам найти вас, когда они будут искать конкретные географические места.
Найдите, следуйте и комментируйте пользователей, чьими работами вы восхищаетесь
Свяжитесь с поставщиками, с которыми вы хотите работать: флористами, организаторами свадеб, стилистами и т.д. Комментируйте их фотографии и начинайте строить отношения. Делайте им комплименты.
Есть несколько свадебных профессионалов, с которыми у меня сложились отличные рабочие отношения, и я познакомилась с ними на Instagram. Будьте искренни и начните диалог.
Сделайте свой аккаунт публичным
Поскольку я использую свой Instagram в деловых целях, я хочу, чтобы как можно больше людей нашли его и следовали за мной. Мой аккаунт является публичным, то есть любой может его открыть. Существует множество настроек конфиденциальности для Instagram, но для деловых целей я предпочитаю публичную настройку.
Привлекайте своих читателей и проводите конкурсы
Один из инструментов, который я еще не использовала, — это проведение конкурса в Instagram. Но я участвовала во многих конкурсах через Instagram.
Создайте контент — раздайте что-нибудь, например, матовую, подписанную печать вашей работы или книгу, которую вы нашли полезной. Опубликуйте его в Instagram и попросите читателей использовать определенный хэштег, чтобы вы могли отслеживать заявки. Установите срок проведения конкурса, а в конце объявите победителя.
Я бы очень хотела, чтобы вы все следили за мной в Instragram. Вы можете посмотреть мой аккаунт в instagram здесь. Или вы можете найти меня по моему имени пользователя.
Залишити відповідь