С 22 мая по 6 июля Николай Кулебякин «Три серии»
Серии «Медленная серия», «Окна» и «Быстрая серия» стали визитной карточкой этого автора еще в конце прошлого века. А сегодня по его произведениям современную российскую фотографию знают в странах Европы и Америки, Японии, Китае и Австралии. Выставлялись они и на фестивале Foto Fest 2012 в Хьюстоне. Организаторы выставки отмечают, что «фотографии Кулебякина не о вещах, какими бы великолепными они ни представали в сиянии света, его снимки не о людях, даже когда последние раскрываются в портретах, как заповедные книги. Его фотографии — о фотографии, еще об одном способе познания мира, который так прост, что требует самого дорогого, что есть у человека: времени и безоглядного служения. А еще глубокого понимания единства разных путей, научного и искусства, которые только вместе создают модель, приближающуюся к многомерности мира». Специально для выставки в галерее «Глаз» Николай Кулебякин напечатал давние снимки заново.
Студия фотографии и дизайна «Steamworkshop» в Полтаве предоставляет услугу портретной фотосъемки (портретная фотосъемка мужчин, женщин, детей и, конечно же, семейные фотографии.).
С 29 июня по 31 августа «Small is beautiful»
Основой для заключения этих произведений в единое выставочное пространство стал их компактный формат. Пятеро авторов экспериментируют с малыми формами, возводя при этом глубокие и тонкие связи с действительностью. В черно-белых снимках Александры Катьер (Франция/Белоруссия), напечатанных серебряно-желатиновой печатью на прямоугольных баритовых карточках, сконцентрирована динамика пустоты. Художница училась в Нью-Йорке, работала ассистентом Ирвинга Пена и живет в Париже — по большей части, в темной комнате. Анна Складманн [Россия/Германия] запечатлевает окружающее ее пространство и время на поляроиды. При этом они волшебным образом вызывают у каждого зрителя его личные воспоминания. Ирина Полин (Швейцария/Россия) возводит под стеклом, заключенным в рамы, ирреальные миры, играя со зрительским восприятием. Обьект съемки Джефферсона Хэймана/Jefferson Hay-man (США) велик и вечен — океан. Благодаря ручной технике серебряно-платиновой печати современные произведения автора обладают вневременным качеством. Любуется этим миром и Macao Ямамото/Masao Yamamoto (Япония). Его пожелтевшие картинки напомнили организаторам стилистику норштейновской анимации, только «ежик» оказывается обезьяной, деревья — павлинами, мальчики — девочками, а камни — бабочками.
Оставьте ответ